В Татарстане сократят «зебры», чтобы сохранить жизни пешеходов

Гаишники решили, что их слишком много и они мешают дорожному движению
Машины не успевают разогнаться от одной «зебры», как уже надо тормозить перед следующей

Машины не успевают разогнаться от одной «зебры», как уже надо тормозить перед следующей

Фото: архив КП

Причиной высокой аварийности на «зебрах», например в Зеленодольске, начальник местного ГИБДД Рауф Галеев считает большое количество нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах города. За прошлый год там под машины попали в 2,5 раза больше людей, причем 22% этих наездов совершенно именно на переходах.

- Машины не успевают разогнаться от одной «зебры», как уже надо тормозить перед следующей, которая нарисована через 50 метров, - пытался оправдаться он на итоговой коллегии в УГИБДД Татарстана.

Всего в городе таких «лишних» переходов он насчитал 11 на 110 всего имеющихся. Уже не раз выходил с письмом о рассмотрении вопроса ликвидации этих «зебр» на городскую администрацию, но пока безрезультатно. Вот и стал Рауф Галеев сам объектом для строгого отчета во время подведения итогов.

- Что, администрация не на машинах ездит? – поинтересовался министр внутренних дел Татарстана Асгат Сафаров. – Если глава администрации не идет Вам на встречу, надо зубы показывать!