Чем хороша собственная торговая марка?
Все мы, особенно жители мегаполисов, знакомы с проблемой выбора. С одной стороны, выбирать среди моря разнообразных товаров интересно и увлекательно. А с другой стороны, тут и в ступор впасть недолго: от кучи предложений глаза разбегаются. Мозги устают анализировать преимущества десятков товаров. И вот уже хочется сбежать подальше вместо того, чтобы сделать полезную и приятную покупку. Или как альтернатива - доверить свой выбор профессионалам, тем, кто уже протестировал, проанализировал, попробовал и одобрил. Хочется, ну очень хочется иногда, чтобы те, кому ты доверяешь, просто по-дружески посоветовали что-то конкретно, без заморочек c выбором среди миллиона возможностей!
Именно поэтому в мире давно, а у нас в России относительно недавно появилось такое явление, как «собственная торговая марка», она же СТМ, она же «приват-лейбл».
Справка «КП»
Приват-лейбл, или собственная торговая марка предприятия, - это товар, который крупная торговая сеть начинает продавать под собственным брендом. Для потребителя здесь две выгоды:
1. «Лицо компании» должно быть привлекательным, а потому не всякому производителю будет доверена честь выпускать товар для СТМ. Компания-продавец постарается выбрать среди многих поставщиков производителя с наилучшим соотношением цены-качества. То есть фактически сделает тот самый непростой выбор за вас.
2. В цену такого товара не закладываются затраты на рекламу - реклама уже обеспечивается раскрученным брендом торговой компании. А значит, хороший качественный товар становится существенно дешевле, чем аналогичный, но не СТМ.
Многие уже оценили преимущества, которые дает такая схема, и с удовольствием покупают, к примеру, телефоны «Билайн» или МТС, продукты «Магнит», «Красная цена» или TIP, а также многие другие товары под собственными торговыми марками - от одежды до ноутбуков.
А вот контактные линзы под собственной торговой маркой для наших потребителей - это что-то новенькое. Одной из первых общемировую тенденцию в Татарстане и соседней Марий Эл подхватила компания «КОРД Оптика». И теперь в салонах оптики «КОРД» можно купить мягкие контактные линзы приват-лейбла «КОРД Оптика» - как ежемесячной замены, так и однодневного ношения. А это значит, что среди большого разнообразия линз, которые были и будут в салонах «КОРД», появился товар, который способен и облегчить клиентам выбор, и снизить затраты на линзы.
Надо сказать, что свой приват-лейбл может позволить себе не всякая компания. Его появление означает, что компания достигла определенного высокого статуса, что она успешно растет и развивается. Именно такая крупная компания и способна, будучи экспертом на своем поле, предлагать своим клиентам лучшее из хорошего.
Марина Решетникова, директор ООО КОРД
Конечно же, у постоянных носителей линз возникнет вопрос: что же это за надежный производитель, который представляет отныне марку «КОРД Оптика»? Спешим порадовать вас: это давно известная и хорошо зарекомендовавшая себя английская компания Sauflon Pharm.Ltd., производящая как линзы, так и сопутствующие товары вроде раствора для линз и т. д.
Силикон-гидрогелевые линзы под торговой маркой «КОРД Оптика» хороши повышенным влагосодержанием, что помогает бороться с синдромом «сухого глаза». А высокий коэффициент пропускания кислорода обеспечивает безопасное дневное и эпизодически ночное ношение этих линз.
В общем, как новичкам, так и «старичкам» по ношению линз совет один: хотите проверенный, выбранный профессионалами продукт - покупайте линзы «КОРД Оптика», не ошибетесь!
Кстати, еще один повод для того, чтобы попробовать линзы «КОРД Оптика», - новая бонусная программа, которую предлагает своим клиентам «КОРД»: «Гарантийный купон на низкие цены». Чем больше упаковок контактных линз «КОРД Оптика» вы покупаете по этой программе, тем меньше платите за каждую последующую коробку.
Линзы «КОРД Оптика» - это проверено и выгодно: убедитесь в этом сами в салонах «КОРД»!