Премия Рунета-2020
Казань
+18°
Boom metrics
Досуг28 февраля 2018 22:00

"За гранью реальности" - омут для подсознания, куда входить не рекомендовано

В Казани прошел предпремьерный показ нового фильма-фэнтези
Герои фильма - обладатели уникальных способностей

Герои фильма - обладатели уникальных способностей

Фото: Из материалов пресс-службы

Когда афериста Майкла (Милош Бикович) прижали к стенке обстоятельства в виде директора казино Виктора (Сергей Астахов) и необходимости вернуть пять миллионов долларов, то он решил заработать деньги так, как умеет – обмануть новое казино. Для этого он собирает свою суперкоманду – мажора Эрика (Аристарх Венес), который транжирит деньги своего отца и умеет двигать предметы, таксиста Тони (Евгений Стычкин), способного управлять электросхемами различных приборов, аутиста Кевина, который обладает уникальной способностью внушения другим людям. Чуть позже к этой команде присоединилась телепат Вероника (Любовь Аксёнова).

Всем им Майлл обещал: «Идите со мной, обещаю, будет весело».

Но весело было всем, кроме зрителей.

Не выдержав «утонченного» повествования о подсознании, которое способно увлечь нас туда, откуда найти выход бывает невозможно – в собственное сознание и подсознание, зрители на протяжении всей ленты остается в недоумении. Пока душа там отрывает двери в чужие комнаты (в чужие души), герои с кажущейся им самим и создателям картины легкостью и непринужденно, им приходится разгадывать ребус: «Что это было? «Матрица?» «Друзья Оушена»? Все тринадцать, не менее». Всего понемножку, такой винегретик, сдобренный участием почти уже российского актера сербского происхождения Петара Зекавица и испано-голливудского Антонио Бандераса.

Если кто-то из тех, кто еще не посмотрел картину, но собирается сделать это ради Бандераса, то стоит учесть, что кумир будет на экране не так долго, как хотелось бы. Прыгать с крыши как Зорро, герой уже не будет.

Недостаточно, с нашей точки зрения, раскрыта работа Петара. Импозантный актер, пожалуй, затмил всех своей игрой. Аферист и обладатель уникального дара – заставить людей видеть то, что ему выгодно, он сглаживает неутешительное впечатление от фильма.

Из позитивных моментов хотелось бы отметить работу мастеров компьютерной графики. То, что они создали на экране – стекленеющие глаза, визуализацию подсознания – ощущения полета в космосе до песчаной бури и вырастающего из ничего города, - это просто замечательно! Жаль, что откровенно подвела режиссура – ходы банальные, только копипаст уже ранее известных картин на подобные темы.