Премия Рунета-2020
Казань
+13°
Boom metrics
Туризм14 февраля 2018 15:27

Туристический сезон 2018 в Татарстане: «1000 и 1 удовольствие» и «живи как местный»

Некоторые туристические продукты подготовят специально к Чемпионату мира по футболу
Фото: Мэрия Казани.

Фото: Мэрия Казани.

Новый туристический сезон не за горами. Этот год для Казани особенный – летом тут пройдет Чемпионат мира по футболу 2018. Это значит, что город ожидает большой наплыв гостей. Как отметили в Госкомитете Татарстана по туризму, для гостей разрабатывают новые туристические продукты.

ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ФАНАТОВ

Как рассказал заместитель председателя Госкомитета Татарстана по туризму Артур Абдрашитов, специально для болельщиков Чемпионата мира по футболу 2018 в Казани готовят новые экскурсионные программы.

Однако все особенности нового продукта спикер раскрывать не торопится. Сейчас их передали в федеральное агентство по туризму, где согласовывают маршруты для болельщиков. Далее его передадут в оргкомитет «Россия 2018». И только после окончательного согласования их уже, наконец, смогут озвучить.

Фото: ФИФА.

Фото: ФИФА.

- Программы будут специальные, нестандартные и будут охватывать несколько объектов в Казани и близлежащих городах. Включать в себя будут определенный интерактив, -лишь аннонсиорвал Абдрашитов.

По его словам, спортивной составляющий в предложенных экскурсиях будет мало – в основном все будет связано с историческим наследием региона и национальным колоритом. Например, посетить с экскурсией стадион «Казань-Арена» туристы навряд ли смогут из-за проводимых там футбольных матчей.

НЕСТАНДАРТНЫЙ МАРШРУТ

Выезжать на одних и тех же туристических программах каждый год практически невозможно. Поэтому этой весной регион намерен презентовать сразу несколько новых продуктов.

Например, маршрут «1000 и 1 удовольствие», который соответствует концепции официального бренда республики Visit Tatarstan. Презентовать его будут уже на ближайших выставках, а запустить в продажу уже в мае – с начала туристического сезона.

- Это нестандартный маршрут, который если и связывает известные для нас объекты, то презентовать их будут с другой стороны. Так, ездить можно будет не только на привычных автобусах, но и на велорикшах. На местах встречают не просто экскурсоводы, но и определенные герои, которые расскажут в определенных частях маршрута об истории, национальном колорите, местных привычках татарского народа, - рассказал Абдрашитов «Комсомолке».

Один из посылов такой программы – «живи как местный». Планируется, что гости республики смогут прочувствовать все особенности местной жизни.

Кроме этого с мая в продажу запустят расширенный межрегиональный маршрут «Волжский путь». Уже несколько лет эту экскурсию продолжительностью три дня и две ночи можно приобрести у региональных и федеральных туроператоров и на крупнейших генераторах.

- В этом году совместно с коллегами из ПФО меняем концепцию в сторону укрупнения и увеличения продолжительности таких туров. В продажу они выйдут уже к 1 мая и будут охватывать 5-6 регионов, а продолжительность увеличится до 7-8 дней, - сообщил Абдрашитов.

«ФРЕНДЛИ РЕГИОН»

Представители крупнейших туристических операторов дали положительную оценку Татарстану в части привлекательности для российских и иностранных путешественников. По мнению специалистов, республика активно развивается и привлекателна своей инфраструктурой, а также событиями.

Эксперты считают Татарстан дружелюбным регионом.

Эксперты считают Татарстан дружелюбным регионом.

Фото: Рамиль ГАЛИ

В части внутреннего туризма, например, активное взаимодействие ведется с соседними регионами. Так, успешно развиваются маршруты с Башкирией, Самарой, Екатеринбургом.

Возможно, можно было бы привлечь массовый поток гостей и из более дальних регионов страны. Однако ограничивает лишь транспортный вопрос. Добраться подешевле можно, но с пересадками, а для семейного отдыха такой способ трансфера не всегда удобен.

Для иностранных путешественников, Казань по привлекательности стоит на четвертом месте после Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.

Рост туристического потока есть и за счет событийного туризма, и за счет того, что качественно и детально представлены маршруты. Здесь активно ведется работа, чтобы продукт был удобен для восприятия и потребления, чтобы была удобна навигация и туристы понимали, что их здесь ждут.