2017-12-13T10:31:47+03:00

Почти "День сурка", только ужастик с непредсказуемым финалом

В Казани впервые показали фильм "Счастливого дня смерти"
Представить, что именно Лори постоянно убивает Три практически не возможно.Представить, что именно Лори постоянно убивает Три практически не возможно.
Изменить размер текста:

Все мы прекрасно знаем веселую комедию конца XX века "День сурка", где главный герой проживает сотни раз один и тот же день до тех пор пока не изменит свою жизнь и не станет новым человеком. Сюжет этого фильма прослеживался и в других кинолентах, но перебить оригинал никому не удавалось.

Режиссер Кристофер Бо Лэндон пошел куда дальше. Он частично позаимствовал сюжет "Дня сурка" для постановки фильма ужасов. Вот только финал "Счастливого дня смерти" оказался не столь предсказуемым.

Главная героиня Три Гелбмэн просыпается с похмелья в свой день рождения, она находится в комнате общаги, где живет ее сокурсник Картер Дэвис. Три не отвечает на телефонный звонок от отца, у нее болит голова, она просит у парня, имени которого даже не помнит, таблетки, уходит.

Как выясняется, Три провела запоминающуюся ночь, где пила и крутила романы с парнями. В общем-то, это ее обычная жизнь. Ее соседка Лори Шпенглер поздравляет Три с днем рождения, она презентует ей кекс с зажженной свечой, который испекла сама. Три задувает свечу и выбрасывает кекс в мусорное ведро, поскольку не употребляет углеводов.

Три предстает перед зрителями эдакой оторвой-тусовщицей, которая ходит по вечеринкам, меняет парней, спит с преподавателем. В общем, полный фарш. Ее позвали на вечеринку в честь ее же Дня рождения. По дороге она оказывается с глазу на глаз с человеком в непонятной маске. Будто голова громадного ребенка с высунутым зубом. Три понимает, что ей грозит опасность, но сбежать не удается.

Ее ударяют ножом и....она вновь просыпается в общаге. Три долго не может поверить, что опять проживает тот же день. Все идет по тому же сценарию. Вот только теперь она попадает на вечеринку. Пронесло? Как бы не так. Человек в маске вновь появляется и убивает ее.

Впрочем, Три вновь просыпается и все идет по третьему кругу. Она решила остаться в комнате на ночь, но вновь просчиталась - опять умерла. В своей четвертой жизни она решила поговорить с Картером, тем самым, у которого постоянно просыпается. Тот поверил ей и предложил вычислить убийцу простым способом - умирать до тех пор пока не поймет, кто же скрывается под маской.

Три соглашается и живет так, будто живет последний день - красит волосы, дерется с подругами, ходит голой по улице. Она смогла узнать, что ее бывший парень гей, но вот главный свой вопрос она так и не смогла решить. Кто убийца по-прежнему не ясно. При этом, вариантов столько, что хоть пари заключай.

Однако у каждой смерти оказались свои последствия. Очередным утром Три выпивает целую горсть обезболивающих таблеток. Картер доставляет ее в больницу. Профессор Батлер делает ей рентгеновский снимок. Его вывод: с такими внутренними повреждениями пациентка должна быть уже мертва. Три боится, что убийцей может оказаться Грегори. Она пытается сбежать из палаты. Настоящий злодей в маске нападает на профессора и убивает его, затем он гонится за Три. Девушка угоняет машину Грегори и уезжает из кампуса. За превышение скорости ее останавливает полицейский. Три надеется, что если ее арестуют, то в камере она будет в безопасности, поэтому девушка заявляет патрульному, что пьяна. Тот надевает на нее наручники, усаживает в свою машину. В это время появляется автомобиль, за рулем которого находится злодей в маске, он насмерть сбивает полицейского, затем расправляется с Три.

Три снова просыпается в комнате Картера. С каждой новой гибелью она начинает чувствовать себя все хуже. Три опасается, что количество отпущенных ей жизней может когда-нибудь закончиться, и она умрет окончательно. Три и Картер обсуждают сложившуюся ситуацию в кафе. Парень замечает, что его собеседница не отвечает на звонки отца. Три признается, что у них с матерью день рождения приходился на одну дату. Ее мать умерла три года назад. В этот момент Три слышит телевизионный репортаж о серийном убийце Джозефе Томбсе, на счету которого шесть жертв, все они — молодые женщины. Сейчас преступник находится на лечении в университетской клинике. Три уверена, что именно этот человек ее преследует. Она хочет его остановить.

С первой попытки сделать это не удается. Однако затем девушка решает изменить все. Проснувшись в очередной раз она мило беседует с Картером, оставляет подпись за спасение планеты, заставляет своего бывшего парня признаться, что он гей, помогает знакомой отбиться от нападок "главы девичьего клана", встречается с отцом и просит у него прощения. Вечером она идет в больницу и убивает Томбса, а вечером вместе с Картером отмечает своей день рождения. Чем не счастливый конец. Многие зрители в этот момент начали вставать со своих мест. Впрочем, это вам не "День сурка".

Три вновь просыпается в общаге у Картера. Она в бешенстве. Без остановок она бежит к себе в комнату. Лори вновь дарит кекс и тут Три, наконец, понимает, что именно Три и убивает ее постоянно. В последний раз она умерла, так как кекс отравлен. Лори сознается, начинается драка и Три выталкивает бывшую подругу в окно. Все, проклятье закончилось.

Три просыпается в комнате Картера. Тот делает вид, будто сегодня опять понедельник. Но это просто розыгрыш. Вторник наступил.

Подводя итог, можно сказать, что режиссеру удалось изрядно запутать зрителя. Во время фильма под маской представляешь кого угодно, только не тихоню Лори. Развязка оказывается неожиданной, но ведь именно за это мы и любим ужастики.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных