2016-05-25T16:58:56+03:00

Пять Ан-24 будут возить татарстанцев на отдых

С 1 июня запускаются рейсы в Волгоград, Ижевск, Краснодар, Минеральные Воды и Симферополь
Рейсы пустят с 1 июняРейсы пустят с 1 июняФото: Виктор ГУСЕЙНОВ
Изменить размер текста:

На волне возрождения отечественных здравниц и золотых песков решила одна московская авиакомпания, базирующаяся в Волгограде, запустить 1 июня прямые рейсы из Казани в пяти популярных турнаправлениях: Волгоград, Ижевск, Краснодар, Минеральные Воды и Симферополь. Цель программы - возродить исторические маршруты, популярные лет 30 тому назад. Собственно, как бы намекая на это, авиакомпанию, существующую с 1994 года, переименовали в честь пионерской организации.

ВМЕСТО ТУРЦИИ - РЕГИОНЫ

Тарифы названы бюджетными, правда, они не сильно отличаются от средних по рынку. Так, билет в Ижевск обойдется в сумму от 1490 рублей, Волгоград - от 3790 рублей, Минводы и Краснодар - от 5419 рублей, а Симферополь – от 6180 рублей. Вопросы вызывает, кстати, маршрут до Ижевска. Дело в том, что до него и на машине не так далеко, около четырех часов, а здесь предлагается лететь на самолете, пусть и в четыре раза быстрей. Объяснение, на самом деле, простое – именно в этом городе «крылатые» проходят «легкие формы», то есть техобслуживание. За счет этого, кстати, удается и цены на билеты держать на приемлемом уровне.

- Наш интерес заключается в том, что рейс региональный, а мы себя все-таки тоже рассматриваем как региональный хаб. Тариф совершенно адекватный, и мы делаем расчет на пассажира, который, скажем так, долетит из Ижевска и получит возможность стыковаться и лететь дальше по тем направлениям, которые просто отсутствуют в Ижевске, - добавляет начальник отдела маркетинга международного аэропорта «Казань» Мяткурбан Маткаримов. - На сегодняшний день наибольшую ценность представляет из себя время. В данном случае как раз этот момент актуален.

НАШИ «КОНИ»

И главный вопрос – на чем полетим? Сейчас в парке – пять Ан-24, еще два включат в свидетельство эксплуатанта после согласования. В будущем будут Як-42. Никакого бизнес-класса, только суровый «эконом» на 48 мест, зато в обновленном салоне с сиденьями из эко-кожи и ковровым покрытием на полу. Кормить не планируют, потому что незачем – лететь не так далеко, из-за чего большая часть еды просто уйдет в утиль. Да и бортпроводник всего один, кроме него есть только командир и штурман.

О возрасте самолетов – ни слова. То есть как…Он, мол, не важен, потому что вся «начинка» претерпевала замену во время плановых модернизаций, за счет чего, например, дальность полета была увеличена с базовых 400 километров до 1100.

- На производстве не собирают целиком этот самолет, но «движки» как выпускали, так их и выпускают, - рассказывает замгендиректора по развитию Светлана Яковлева. – Основную программу мы все-таки ориентируем на Ан-24, потому что этот самолет сегодня наиболее удобен для наполняемости, достаточно экономичен и в принципе его возможности для нас гораздо интересней, чем Як-42.

ФАКТ

В авиакомпании рассчитывают на минимальную загрузку в размере 80-и процентов

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Экономика: транспорт»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также