2016-05-09T14:06:05+03:00

New York Post: Мороженое "Обамка" разозлило американских чиновников

Западные СМИ называют продукцию российского завода следствием холодной войны и даже примером «повседневного расизма» - [из первых уст]
Поделиться:
Комментарии: comments64
Мальчик на этикетке ничуть не напоминает лидера США, но название, скажем прямо, неоднозначное.Мальчик на этикетке ничуть не напоминает лидера США, но название, скажем прямо, неоднозначное.
Изменить размер текста:

Мороженое «Обамка» - продукт красноярской торговой сети, которая активно начала завоевывать регионы России и, в том числе, открыла несколько десятков киосков в городе Набережные Челны. Эскимо, чью упаковку украшает африканский мальчуган с серьгой в ухе, красноярцы выпустили с прицелом на российского клиента. Однако мороженое очень быстро стало предметом обсуждения на международном уровне. Западные СМИ усмотрели в маркетинговом ходе традиционное проявление повседневного расизма в России. Такое заявление озвучили сегодня журналисты The Times.

«Шоколадное мороженое «Обамка» (дословно «Маленький Обама»), появившееся на российских прилавках, пример повседневного расизма в стране».

Приводят западные коллеги и слова заместителя директора завода Анатолия Рагимханова. Он, в изложении The Times, признается, «просто понравилось название, забавное». Политизированные граждане, конечно, могут усмотреть в нем что-то свое.

Фото с личной страница Анатолия Рагимханова в сети Facebook.

Фото с личной страница Анатолия Рагимханова в сети Facebook.

Откликнулись на продажи «Обамки» в Татарстане и журналисты Reuters. Они, со ссылкой на американского чиновника, не называющего своего имени, говорят о негативных тенденциях в российских медиа.

«Обамка» - часть тревожной тенденции, - говорит собеседник. - Лично я этот продукт в продаже не видел, но все равно разочарован примером антиамериканизма в русских медиа. Впрочем, это распространенное явление в России на протяжении последних лет. И чаще всего мы отмечаем дискриминацию и расизм».

Высказываясь, чиновник не скрывает, что опасается делать какие-либо заявления «из-за чувствительности темы».

New York Post делают окончательный вывод: «Обамка» разозлил американских чиновников. И тут же вспоминают о «плохом поведении России» на мировой арене: «аннексии Крыма, военной интервенции в Сирии, атаке прокремлевских СМИ на Барака Обаму - именно расистских высказываниях в отношении президента США». Конкретные примеры, конечно же, не приводятся. Зато сразу авторы вспоминают тезис «продолжение холодной войны».

Добавим, New York Post, все же, приводят полный комментарий представителей завода-производителя мороженого.

«У нас целая линейка лакомств с основными расами людей нашей Планеты, - такое заявление приводят на Западе. - А картинка на этикетке «Обамки» продиктована известным советским фильмом (по всей видимости, речь идет о мультфильме «Чунга-Чанга» - ред.). У мороженого должно быть яркое название. И если у вас богатое воображение, могут возникнуть самые разные ассоциации. Но от политики мы очень далеки».

В завершение журналисты New York Post и вовсе называют Красноярск одним из самых про-путинских городов России. Ведь именно здесь несколько месяцев назад «открылось кафе, заманивающее посетителей десятками фотографий российского президента, где в уборных раздают туалетную бумагу с отпечатанным лицом Обамы, а коврики там и вовсе раскрашены в цвета американского флага».

КСТАТИ

Фабрика "Славица" не просто торгует мороженым в Набережных Челнах, но и имеет здесь производство. По крайней мере, именно с такой подачей Анатолий Рагимханов публикует многочисленные сообщения на страницах в социальной сети с рекламой продукта. В феврале этого года Рагимханов сообщил, что "Славица" планирует поставлять мороженое в Китай. А в конце апреля вышел пост с тем самым "Обамкой".

Новинку Анатолий Рагимханов рекламирует новинку и на личной странице в "Одноклассниках".

Новинку Анатолий Рагимханов рекламирует новинку и на личной странице в "Одноклассниках".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Разделочные доски с изображением американского президента продавали в казанской торговой сети

Товар, выставленный в одном из казанских гипермаркетов, пресс-секретарь посла США в Москве Уилл Стивенс назвал расистским. Фотографию разделочной доски с изображением Барака Обамы спикер опубликовал в своем микроблоге Твиттер. На карточке, действительно, изображен президент США, а именно, его голова, «пришитая» к телу ребенка. Сидит нарисованный Обама рядом с двумя человекоподобными обезьянами (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также