«Комсомольская правда» подводит итоги уникального проекта. Мы составили свой рейтинг российских и зарубежных производителей товаров и услуг. Главной особенностью нашего импровизированного каталога стала... субъективность! Ведь собирался он исходя из мнения читателей «Комсомолки», которые все вместе составляют многомиллионную аудиторию Поволжья.
Одни рассказали о лучшем мясе и мясных продуктах. Другие раскрыли свои секреты здорового питания. Третьи посоветовали врачей – тех, кто помог справиться с проблемой лучшим образом. Совсем скоро мы подведем итоги и вручим специальные призы. А пока у читателей «Комсомольской правды» есть возможность рассказать о своей «Любимой марке». Отзывы о любимых марках оставляйте в специальной форме чуть ниже.