Казань
ФотоВидеоКоронавирусПолитикаОбществоЭкономикаВ миреСпортЗвездыЗдоровьеНаши праваНаукаКолумнистыПроисшествияПутеводительПромокодыСпецпроектыТуризмПресс-центрНедвижимостьТелевизорКоллекцииВсе о КПРадио КПРекламаКонкурсы и тестыНовое на сайте
Еще
Радио
Казань
ФотоВидеоКоронавирусПолитикаОбществоЭкономикаВ миреСпортЗвездыЗдоровьеНаши праваНаукаКолумнистыПроисшествияПутеводительПромокодыСпецпроектыТуризмПресс-центрНедвижимостьТелевизорКоллекцииВсе о КПРадио КПРекламаКонкурсы и тестыНовое на сайте
Еще
Радио
Казань
Радио
РекламаПодписка
Сегодня:
Территория добраНовостиГрачевскийНавальныйВыборы в СШАКарабахCOVID-19: что делатьУкраинаАфиша
Еще

Картина дня

Как социальная реклама изменила отношение россиян к безопасности на дороге
За последние годы количество аварий существенно снизилось, но до совсем безаварийной езды пока далеко
Радио «Комсомольская Правда»
Как социальная реклама изменила отношение россиян к безопасности на дорогеОб этом в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказывает заместитель Председателя Общественного Совета Минтранса России, Президент Экспертного центра «Движение без Опасности» Наталья Агре
18 декабря 2017
Радио «Комсомольская Правда»