2018-06-20T18:42:02+03:00

В Татарстане трехлетний ребенок выпил отраву для клопов

Мальчика доставили в больницу Нижнекамска
Мальчика спасли врачи после отравления ядом для насекомыхМальчика спасли врачи после отравления ядом для насекомыхФото: Из материалов пресс-службы
Изменить размер текста:

ЧП произошло несколько дней назад в деревене Ачи Нижнекамского района. Трехлетний ребенок воспользовался тем, что на некоторое время остался без присмотра, и схватил бутылочку, стоявшую в сенях. В ней оказалась отрава для клопов, и через некоторое вемя ребенок почувствовал себя плохо. Он впал в беспамятство, и на всем протяжении пути в Нижнекамскую больницу за его жизнь боролись врачи "скорой помощи".

Вместе с мамой его привезли в Нижнекамскую больницу и им сразу занялись опытные реаниматологи. Через день мальчик почувствовал себя намного лучше, но пока его не выписывают домой. Он находится в больнице вместе с мамой.

Подпишись на новости КП-Казань в Я.Новостях

Узнавайте свежие новости Казани и Татарстана в наших группах «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Одноклассниках» и «Инстаграме»

Еще больше материалов по теме: «Происшествия в Татарстане»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: