Премия Рунета-2020
Казань
+20°
Boom metrics
Общество4 июля 2024 6:00

Дело в рекламе: в Казани прошла конференция для малого и среднего бизнеса

Мероприятие посетили порядка тысячи человек, в том числе из других городов Татарстана
Конференцию в Казани посетили порядка тысячи человек, в том числе из других городов Татарстана.

Конференцию в Казани посетили порядка тысячи человек, в том числе из других городов Татарстана.

Фото: Алина ГАБДУЛИНА. Перейти в Фотобанк КП

В Казани прошла четвертая региональная конференция для предпринимателей «Дело в рекламе». Организатором мероприятия выступил Яндекс — в нём приняли участие порядка тысячи предпринимателей региона. Представителям малого и среднего бизнеса рассказали об эффективных инструментах онлайн-продвижения и способах привлечения клиентов в Интернете, а также поделились секретами создания продающих сайтов. Что особенно важно — на конференции подробно разобрали, как настраивать комплексный подход к продвижению и реализовывать продукты и услуги так, чтобы бизнес масштабировался.

ОНЛАЙН-РЕКЛАМА — НАШЕ ВСЕ

Онлайн-продвижение сегодня – неотъемлемая часть развития каждого бизнеса. Только в 2023 году в Приволжском федеральном округе открылось почти четыре тысячи новых компаний. Выделиться на фоне такого большого числа конкурентов помогает интернет-реклама.

Для её настройки существуют различные инструменты — например, Яндекс Директ. Это инструмент для настройки рекламы, который показывает объявления именно тем интернет-пользователям, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Директ показывает объявления именно тем интернет-пользователям, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Неважно, какие товары продает и какие услуги оказывает предприниматель — Яндекс Директ помогает приводить больше клиентов в бизнес. Например, если вы рекламируете купальники, сервис покажет рекламу тем пользователям, которые сейчас собираются в отпуск, или тем, кто планирует поход в бассейн. Оплачивать при этом нужно только результат – заявки или продажи.

Игорь Шевцов, евангелист Яндекс Директа.

Игорь Шевцов, евангелист Яндекс Директа.

Фото: Алина ГАБДУЛИНА. Перейти в Фотобанк КП

- Представители малого и среднего бизнеса - потрясающие люди. Они как герои нашего времени, которые создают новые продукты и не боятся реализовывать самые необычные идеи. Буквально сейчас за кулисами я общался с человеком, который продвигает бренд мужской одежды. Для этого он активно использует сайт бренда — это отличная возможность заявить о своем бизнесе, — рассказал евангелист Яндекс Директа Игорь Шевцов.

На сегодняшний день 92% онлайн-покупателей в стране используют сервисы Яндекса. Определиться с выбором им помогают в том числе смарт-баннеры, товарные галереи и динамические объявления на странице поиска. Все это предприниматели могут настроить самостоятельно в Яндекс Директе благодаря подсказкам, даже если не имели ранее опыта с размещением рекламы.

ЧУДЕСА? НЕТ — НЕЙРОСЕТИ!

Особый интерес у аудитории вызвало выступление про использование искусственного интеллекта в маркетинге. Предпринимателям рассказали о возможностях нейросети YandexGPT3 — модель может создавать изображения и тексты, писать деловые письма и даже составлять коммерческое предложение.

Олег Копылов, руководитель группы по работе с ИИ в рекламных продуктах Яндекса.

Олег Копылов, руководитель группы по работе с ИИ в рекламных продуктах Яндекса.

Фото: Алина ГАБДУЛИНА. Перейти в Фотобанк КП

- Современный искусственный интеллект применяется для генерации как текстового, так и визуального контента. Но на самом деле он способен справиться с куда большим количеством задач. Например, может за пару кликов сделать для вас оригинальную картинку или видео, написать песню или крутой текст. Это быстро, это дешево, это современно, — отметил руководитель группы по работе с ИИ в рекламных продуктах Яндекса Олег Копылов.

Искусственный интеллект открывает для предпринимателей возможности, ранее казавшиеся фантастическими. Новые решения на его основе помогают освободиться от рутины, а навык использования нейросетей в работе уже совсем скоро станет обязательным пунктом в резюме.

ОБЩЕЕ ДЕЛО ОБЪЕДИНЯЕТ

Приятный бонус мероприятия – нетворкинг. Участники конференции активно обменивались друг с другом опытом по ведению бизнеса, личными победами и трудностями.

- Я до сих пор была далека от рекламы. Работаю в сфере образования, но все равно пришла сегодня на конференцию. Интересно узнать, как я могу использовать рекламные сервисы и инструменты для своего продвижения. Ухожу с несколькими идеями в кармане, но держу их пока в секрете, — заявила Евгения, одна из участниц конференции.

По словам ещё одного гостя Ирека Галямова, подобные встречи и общение со знающими людьми очень полезны для представителей малого и среднего бизнеса.

- Здорово, что конференция носит практический характер. Все, о чём здесь рассказывается, можно применить на деле уже сегодня. Это не теоретические какие-то знания, это конкретные, а главное нестандартные решения, — признался Ирек Галямов.

Конференция Яндекса об инструментах онлайн-продвижения для малого и среднего бизнеса уже прошла в четырех городах России.

Конференция Яндекса об инструментах онлайн-продвижения для малого и среднего бизнеса уже прошла в четырех городах России.

Фото: Алина ГАБДУЛИНА. Перейти в Фотобанк КП

Специально для участников конференции разбирались конкретные кейсы предпринимателей. Эксперты уверены: именно умение учиться на собственных ошибках и грамотное использование различных инструментов для онлайн-продвижения позволяет сохранять позиции в условиях высококонкурентного рынка.

Конференция Яндекса об инструментах онлайн-продвижения для малого и среднего бизнеса уже прошла в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Казани. На очереди - Екатеринбург, Красноярск и Москва.

Реклама ООО «ЯНДЕКС». ИНН 7736207543