2018-10-02T17:00:02+03:00

Tele2 приглашает жителей Казани в путешествие по заповедникам России

Изменить размер текста:

Мобильный оператор Tele2 приглашает жителей Казани узнать о новых возможностях современных технологий и погрузиться в мир digital-развлечений. В течение октября на территории ТЦ «МЕГА» будет работать виртуальная обзорная площадка оператора, где каждый сможет перенестись за тысячи километров от столицы Татарстана и совершить виртуальные путешествия по красивейшим заповедникам России.

Виртуальное обзорное пространство Tele2 открылось 1 октября на территории ТЦ «Мега» в Казани. В течение месяца на площадке оператора гости смогут познакомиться с новыми технологиями и совершить виртуальное путешествие по знаменитым заповедникам России. С помощью технологии VR посетители digital-площадки Tele2 перенесутся к самым красивым достопримечательностям страны и посетят Лазовский заповедник, расположенный в Южном Приморье, природный парк «Ленские столбы» на берегу реки Лены или один из первых национальных парков Москвы и Московской области – «Лосиный остров».

В ожидании захватывающего виртуального путешествия гости площадки смогут узнать о «других» правилах мобильного общения и о том, как в реальных поездках общаться без дополнительных затрат, а также выбрать подходящий тариф из обновленной линейки «Мой Tele2».

Виртуальная обзорная площадка Tele2 на территории ТЦ «Мега» будет работать ежедневно с 10:00 до 22:00 до 31 октября. Вход свободный для всех желающих.

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:

Tele2

Facebook

Twitter

«ВКонтакте»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также