Премия Рунета-2020
Крым
+16°
Boom metrics
Туризм16 июля 2018 14:54

Еду по делам. Как обойти ограничение Booking.com на бронирование жилья в Крыму

Популярный онлайн-сервис вспомнил, что полуостров под санкциями
В Крыму в этом году ждут 6,5 миллиона туристов.

В Крыму в этом году ждут 6,5 миллиона туристов.

Фото: Анастасия КУРДЮКОВА

Россияне по-прежнему могут забронировать жилье в любом отеле или гостинице Крыма через онлайн сервис Booking.com. Информация о том, что сервис перестал работать в Крыму, не подтвердилась.

Напомним,16 июля СМИ начали сообщать о том, что при попытке найти жилье в Крыму, пользователи вместо фотографий отелей и гостиниц видели на экранах надпись «К сожалению, в данный момент на нашем сайте невозможно забронировать проживание в Крыму с целью отдыха». Возможность бронирования якобы была исключена.

Сервис по-прежнему предлагает уйму вариантов размещения в Крыму.

Сервис по-прежнему предлагает уйму вариантов размещения в Крыму.

Фото: Анастасия КУРДЮКОВА

Корреспонденты «Комсомолки» решили проверить, действительно ли сервис наложил санкции на крымские курорты. Мы попробовали забронировать жилье в нескольких отелях Ялты, Судака и Севастополя. Как и прежде пользователи могут указать город, в который хотят приехать, даты заезда и выезда и число гостей. Сервис выдает множество различных вариантов по всему полуострову. Никаких ограничений в этом плане нет.

Мы прошли все этапы бронирования, кроме оплаты счета. Никаких сложностей не возникло. Единственный нюанс, что перед оплатой счета нужно поставить галочку напротив графы, что жилье на том или ином курорте вам нужно в рамках делового визита. Графа, в которой раньше можно было указать, что цель визита – отдых, пропала.

Выбираем номер.

Выбираем номер.

Фото: Анастасия КУРДЮКОВА

Уточняем личные данные.

Уточняем личные данные.

Фото: Анастасия КУРДЮКОВА

Перед оплатой нужно подтвердить, что цель визита сугубо деловая. Другие варианты не предлагают.

Перед оплатой нужно подтвердить, что цель визита сугубо деловая. Другие варианты не предлагают.

Фото: Анастасия КУРДЮКОВА

КСТАТИ

На что в Крыму жалуются туристы

С начала курортного сезона отдыхающие, приезжавшие в Крым, оставили несколько сотен гневных сообщений. Больше всего люди недовольны нелегальными парковками, которые начали появляться возле дворцов, музеев, парков и других популярных экскурсионных мест. На втором месте в списке жалоб - высокие цены на авиаперелеты.

Кроме жалоб, поступают и вопросы.

- Основная тематика обращений касается вопросов транспортного сообщения, в том числе работы нового аэропорта «Симферополь» и проезда по Крымскому мосту, сообщения между аэропортом и курортными городами, предоставления телефонов автостанций, - сообщает Минкурортов Крыма.

Люди просят подсказать также, где остановиться, какие пляжи лучше, что посмотреть, где погулять.

География звонков простирается от Камчатки до Калининграда. Вопросы поступали из Москвы и Санкт-Петербурга, с Краснодарского и Красноярского края, из Белгородской, Владимирской, Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Новороссийской, Иркутской областей, даже из Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия.

КУДА ЗВОНИТЬ?

Телефон «горячей линии»: 8 (800) 511- 80 -18. Звонки бесплатны, принимаются круглосуточно. Оператор не только записывает вопрос и дает консультации, но и перезванивает, чтобы уточнить, как решена проблема.