Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Общество26 апреля 2018 10:35

Brand Finance: Аэрофлот вновь самый узнаваемый авиационный бренд в мире

Российская компания удерживает лидерство в рейтинге второй год подряд
Федор ПЕТУНИН

Авторитетное консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало исследование, посвященное узнаваемости брендов. Самым запоминающимся среди авиакомпаний оказался Аэрофлот. Лидерство в этом рейтинге российская компания удерживает уже второй год подряд. Кроме того, Аэрофлот входит в топ брендов среди всех корпораций России.

Чтобы составить рейтинг, аналитики изучили множество данных: известность и корпоративную репутацию, степень лояльности клиентов, удовлетворенность персонала, а также инвестиции в маркетинг. По совокупности всех этих критериев Аэрофлоту присвоили высший рейтинг ААА. По сумме баллов российская компания обошла таких гигантов, как Emirates, British Airways, Singapore Airlines.

Важно отметить, что аналитики подчеркивают рост стоимости бренда Аэрофлота. Согласно свежему исследованию, она составляет миллиард 429 миллионов долларов, что на 13 процентов больше прошлогодней оценки.

- Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance— высокая честь и крупное достижение, - считает генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Это также подтверждение того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота – комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок.

- Аэрофлот вкладывает крупные средства в свой молодой самолетный парк, предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, — назвал причины успеха Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. – Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии. Кроме того, бренд Аэрофлота получает высокие дивиденды в том числе за счет партнерства с популярным футбольным клубом «Манчестер Юнайтед».

Что касается внутрироссийского рейтинга узнаваемости авиационных брендов, то в топ-5 нашлось место не только для самого Аэрофлота, который возглавляет список, но и для дочерних подразделений компании: «Победы», «России» и «Авроры».