Разработчиком нового поезда для ВСМ Москва-Казань стала дочерняя компания CRRC, которая базируется в городе Чанчунь провинции Цзилинь. Сообщает агентство Синьхуа.
- Для проекта ВСМ в России камнем преткновения являются экстремально низкие температуры воздуха, - заявил глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь.
По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов, то для работы в России составы должны выдержать испытание морозом до -50 °С.
Чтобы адаптировать поезд к российскому климату, китайским разработчикам необходимо провести исследования и испытания всех систем поезда - от ходовой части вагона, системы управления дверей до инфраструктуры обслуживания.