2016-11-24T16:45:09+03:00
Комсомольская правда

В Казани прошла презентация сервиса Яндека.Афиша

Фото: Анастасия ШАГАБУТДИНОВАФото: Анастасия ШАГАБУТДИНОВА

Выяснилось, что горожане опережают жителей других городов-миллионников по запросам о спектаклях и покупке электронных билетов

Презентовали сервис, способный удовлетворить культурные запросы жителей столицы Татарстана, после проведенного анализа запросов местного населения о культурных событиях.

Выборку делали на основе сервиса Wordstat, который занялся Казанью вплотную. Беспристрастная машина подсчитала, насколько часто и как жители столицы Татарстана интересуются культурными событиями, и готовы приобретать билеты по новым технологиям, пользуясь онлайн сервисами и электронными билетами.

Подсчет проводился честно – среди городов-миллиоников, чтобы шансы у всех были равны. Итак, сервис анализировал запросы в Яндексе среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Казани.

Выяснилось, что среди тех, кто предпочитает провести вечер в театре, жители столицы Татарстана находятся на третьем месте. Впереди только москвичи и питерцы.

- Удивительно, - констатировала руководитель сервиса «Яндекс-Афиша» Светлана Перовская. – Количество театров в Казани меньше, чем в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Здесь Казань только на шестом месте. Однако, жители столицы Татарстана оказались в тройке лидеров по запросам репертуаров местных театров, и запросов на приобретение билетов.

Но не только театры волнуют горожан. В целом о каких-либо культурных событиях в родной столице они сделали столько запросов в адресной строке, что это позволило Казани занять пятое место в рейтинге городов.

Так, например, на мультфильм «Зверополис» казанцы спешили со всех ног, приобретая билеты на киносеанс через интернет. Среди спектаклей особенным спросом пользовались «История любви. Комедия ошибок» (независимый театральный проект), постановка московского театра Сергей Безрукова «Хулиган. Исповедь», и три местных постановки: «Примадонны», «Безумный день или Женитьба Фигаро» и «Дон Жуан».

Интересную статистику по дням, в которые казанцы приобретают электронные билеты, привела Светлана Перовская. На киносеансы контрамарки приобретаются чаще всего в субботу, спрос падает по понедельникам. Но чаще всего – в 78% случаев, билеты покупают день в день, перед сеансом. Репертуар театров изучают по пятницам и четвергам, а вот сами билеты приобретают про запас – за месяц до спектакля. И это в 64%. Контрамарки же на различные концерты приобретаются также заранее, примерно за месяц (66%).

Но завсегдатаи интернета порой жалуются на те самые электронные билеты. Мол, могут в день мероприятия возникнуть проблемы с доступом на шоу.

- У нас организованная круглосуточная служба поддержки, - успокоила Перовская. – Был случай, когда мужчина похвастался свои билетом в соцсетях, опубликовав фото вместе со штрихкодом. Его скопировали мошенники, в результате чего и произошло недоразумение у истинного владельца.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24